Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Марта 2024 четверг
uliqed uliqed
uliqed uliqed18.01.2012  с помощью Russia.ru
Год великих выборов
Какие изменения произойдут после выборов в России, США и Китае? Какие изменения последуют за событиями «арабской весны»? Стоит ли ждать изменений во внешней политике России? Мнение главного редактора журнала «Россия в глобальной политике» Фёдора Лукьянова.
Непредсказуемость выборов в разных странах это вполне естественное и правильное состояние демократии.

Насчет Ирана согласен - это самая серьезная на сегодняшний день проблема на мировой арене. Но я смутно себе представляю как военным путем можно не то что бы свернуть, а просто притормозить ядерную программу Ирана.

Ну а Путину конечно не позавидуешь, ведь если он не собирается действовать в направлении "завинчивания гаек", то ему остается только идти хоть на малейшие но уступки, а это еще один выбитый кирпичик из фундамента режима.

Гилти Плеже18.01.2012
Поэтому у Израиля есть единственный способ обезопаситься от ядерной программы Ирана - действовать по принципу "Не можешь победить - возглавь" и помочь ему создать ядерное оружие.
Hitagara Seishi18.01.2012
Непредсказуемость выборов в разных странах это вполне естественное и правильное состояние демократии - нахрена такая демократия нужна?
uliqed uliqed18.01.2012
to: Hitagara Seishi

Вы видимо не совсем понимаете в чем суть демократии.

Один из принципов демократии это свободные выборы, а значит можно только прогнозировать и анализировать. И только после подсчета голосов узнаются результаты, а не за пол года до выборов как это бывает в некоторых странах.
Игорь Усимов18.01.2012
Вы ошибаетесь, уликуед укулиед. Демократия - это когда власть реализует чаяния народа.
И если подавляющее большинство народа за одного лидера, если это всем известно - то какая может быть неопределенность?

По вашему получается, что главное демократии - это неизвестность.
Чушь вы порите.
Даже противно такое читать и комментировать.
Демократия - это власть народа, это воля народа.
Я не говорю, что ...

подробнее

uliqed uliqed18.01.2012
Игорю Усимову

Власть может реализовать чаяния народа только в том случае, если она будет понимать что может лишиться своей "работы" (путем выбора оппозиционной партии), а демократия это система позволяющая такую смену власти, но никак не гарантирующая реализацию чаяний народа.

Насчет "подавляющего большинства" это еще не факт, но про простое большинство можно говорить. Ну а если ...

подробнее

Гилти Плеже18.01.2012
медвед, мы ж не знаем, как на тебе сказался режим насильника Моше Кацава. Это как жена, которая около 10 лет жила с педофилом, хотя считала его абсолютно честным человеком, а потом узнала, что ей понравился садист - не факт, что и твой нынешний президент не является каким-нибудь извращенцем.
Sergey K19.01.2012
uliqed uliqed
"если за четыре месяца до выборов известен победитель, то здесь дело или во всеобщей любви к власти, или в том что административный ресурс настолько силен, что не оставляет никому шансов"

Или он на данный момент просто напросто устраивает большинство населения страны по тем или иным причинам. А не из-за любви и обожания.
Странная какая-то матчасть в западном политическом образовании, ...

подробнее

uliqed uliqed19.01.2012
to: Sergey K

Не уверен что нынешнее положение вешей/режим/строй устраивает большинство населения, тем более что есть опросы говорящие о половине населения поддерживающем Путина, а отсюда недалеко до скатывания к меньшинству.

Не регистрируют тех кто не боится резко критиковать режим - Каспаров, Касьянов, Немцов, Рыжков.

На экранах главных каналов (основной рычаг влияния) засилье Путина и Медведева. ...

подробнее

Sergey K19.01.2012
Sergey K - uliqed uliqed

"есть опросы говорящие о половине населения поддерживающем Путина, а отсюда недалеко до скатывания к меньшинству"

Это вы о тех, которые финансируются госдепом??

"Не регистрируют тех кто не боится резко критиковать режим - Каспаров, Касьянов, Немцов, Рыжков"

Смешить не надо. Не у всех же так плохо с памятью.
Прекрасно помню, как на последних выборах Немцов ...

подробнее

uliqed uliqed19.01.2012
to: Sergey K

Я это все о тех кто придерживается западного мышления. Насчет финансирования не факт, но даже если это и так то ничего странного в этом нет - уверен что и Россия спонсирует оппозиционные силы в странах ближнего зарубежья.

Вы смеетесь над последними выборами а про нынешние не упоминаете, ведь Рыжкову, Касьянову и Немцову, отказали в регистрации.

Вы ошибочно считаете системную оппозицию ...

подробнее

Гилти Плеже19.01.2012
Медвед, вам тут кроме малолетки Миши или таких же как вы иностранцев, совсем окажется не с кем дискутировать (почему б вам тогда просто не переместиться с ними на западные сайты, где вам никто не будет мешать "резать правду-матку про Путина"). Недавно выяснилось, что тут вал странник не то, что как я просто пролистывал Майн Кампф, чтоб понять на что повелся немецкий народ (по вашей израильской ...

подробнее

Sergey K19.01.2012
uliqed uliqed
"Вы ошибочно считаете системную оппозицию эффективной и рвущейся к власти, но смею вам доложить что из их уст не звучат лозунги против лидеров страны, а в лучшем случае они высказываются против отдельных министров, да и в эфире главных каналов они все еще редкие гости"

Как раз сейчас в эфире Россия 1 Прохоров против Зюганов. И оба говорят не об отдельных министрах, а конкретно ...

подробнее

Sergey K19.01.2012
uliqed uliqed

"Вы смеетесь над последними выборами а про нынешние не упоминаете, ведь Рыжкову, Касьянову и Немцову, отказали в регистрации"

Заставляете смеяться снова. Что-то не слышал, что все трое решили стать президентами. У них что у каждого своя партия или какое-то движение??
А если это все таки действительно так, то не стоит даже напрягать мозги для чего эти шуты затеяли этот дешевый ...

подробнее

uliqed uliqed19.01.2012
to: Sergey K

Наши взгляды не только диаметрально противоположны но и относятся к разным эпохам.

Мое видение мира сформировалось хоть и в молодой, но демократии - в стране которая прошла путь от гегемонии одной партии, через становление гражданского общества, к ограниченной власти, многопартийной системе с реальными партиями сменяющими друг друга у руля страны, разделению ветвей власти и т.д.
Ваше ...

подробнее

Гилти Плеже19.01.2012
Так, Медвед, вы-таки все ж внесли в ООН предложение об узурпации понятия "демократия" и признания названия, например, ГДР некорректным и подлежащим забвению (вы же на западе любите переписывать историю)?
Может это вам лучше переписать свою конституцию и вместо слова "демократия" честно вписать туда слово "хриматакратия" (от слова "деньги")?

Медвед, может, разочарую ...

подробнее

Sergey K20.01.2012
Mаксим Eвгеньевич

Я ему привел пример насчет вчерашний дискуссии Прохоров - Зюганов. там одним из экспертов (так кажется они называются передаче Соловьева) Зюганова был лидер фракции КПРФ в Московской Думе. Это был очень молодой человек. И надо сказать весьма прагматичный человек, ничего лишнего, никакой митинговщины, никаких штампов, все конкретно. Я поэтому все время и удивляюсь, а что куда они ...

подробнее

Sergey K20.01.2012
uliqed uliqed

"Наши взгляды не только диаметрально противоположны но и относятся к разным эпохам"

Ну то что они диаметрально противоположны можно было бы и не говорить. Ну вот только относятся к одной эпохе, той которая сейчас. И раз уж упомянули о конфликте поколений, то замечу, что это означает, что мне пришлось увидеть разные эпохи, и есть что с чем сравнить в отличии от вас. Поскольку ...

подробнее

Гилти Плеже20.01.2012
И тут парадокс в том, что типа "демократия" западных стран тем не менее живет на кредиты с абсолютно по их представлениям недемократичных стран типа КНР. Интересно, насколько хватит американской "демократии" до скатывания к военному коммунизму, отбери у них сегодня печатный станок, если даже с ним у них проблемы возникают сегодня. А Медвед исповедует именно идеологию - набрать кредитов, ...

подробнее

Sergey K20.01.2012
Да, почти 50 на 50. С небольшим преимуществом у Зюганова. Причем он уходил в отрыв достаточно уже серьезный. В начале несколько удивился, а потом сообразил, соперник же олигарх. А в третьем туре они почему то стали сближаться. КАк правило, из тех передач которые я смотрел ранее, тот кто у ходил в отрыв уже в первом туре, это дистанцию как минимум и сохранял примерно такую же. А тут вдруг началось сокращение. ...

подробнее

Оставить комментарий