Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Сергей Дорожкин18.04.2011  с помощью Russia.ru
Зачем Китай помог Японии?
Как изменится мировая экономика после катастроф в Японии? Что произошло в отношениях между Японией и Китаем вследствие трагедии? Как определить место России в этой ситуации? Мнение политолога Сергея Кургиняна.
Если только посмотреть на советских лидеров от Сталина до Горбачева, То становится очевидно, что система эволюционировала и при том в правильном направлении. Но наша либеральная интеллигенция(второй раз в истории страны) отказалась от эволюционного пути в пользу революционного. В результате оба раза - катастрофа. И каждый раз интеллигенция подленько отходила в сторону и с невинным видом начинала озираться по сторонам: кто это тут испортил воздух? То ли Сталин, то ли бюрократы, то ли вообще народ какой-то не такой?
Сергей Дорожкин19.04.2011
Какую мысль аргументировать?
uliqed uliqed19.04.2011
Согласен что система эволюционировала, но либеральная интеллигенция тут ни причем. Союз распался потому, что он мог существовать только при диктатуре, так как только страх перед государственным террором не давал республикам получить суверенитет, и как только появилась гласность, и руководящая и направляющая сила КПСС была отменена, Союз показал что являлся одной большой иллюзией.
Не надо все проблемы ...

подробнее

Сергей Дорожкин19.04.2011
Я не о Союзе говорю. Империи рано или поздно рушатся и, чем раньше, тем лучше. Я о другом. Залог устойчивости человечества в разнообразии культур в том числе и политических. Нельзя бесконечно шлепать копии с одной и той же матрицы.Не для того нам мозги даны.
По определению Караганова элита - это те, кто влияет на принятие решений в государстве. Если есть претензия считать себя элитой, то и ответственность ...

подробнее

Андрей К19.04.2011
с чего это народу нести ответственность? народ на референдуме проголосовал за союз, а первой вышла как раз россияния. хотели отделения элиты, а не народ, учите матчасть. и при дерьмократии народ жить не хочет, зачем вместо одного начальника 10 кормить? наоборот, все с грустью вспоминают союз.
uliqed uliqed19.04.2011
К Андрею К
Народ голосовал когда еше существовала одна страна, и то что республиканские элиты смогли действовать наперекор, доказало всю несостоятельность системы.
Народ должен нести ответственность при такой системе, при которой его мнение учитывается - то есть при выборах. А выборы существуют только при демократии, в которой живет весь продвинутый мир, и если Российский народ не хочет жить при демократии, ...

подробнее

uliqed uliqed19.04.2011
С. Дорожкину
Вы ошибочно считаете что либеральная интеллигенция это отдельная группа. Люди либеральных взглядов есть во многих политических силах - кто-то более, а кто-то менее придерживается этому подходу. Революция 1917г. как и распад Союза, были результатом кризиса власти - ее слабостью и нерешительностью. В обоих случаях власть не была либеральной по своей сути. А если вам не нравится поведение ...

подробнее

Сергей Дорожкин19.04.2011
Я не собираюсь оправдывать власть. Но власть пыталась(пусть бездарно) реформировать систему и в начале и в конце двадцатого века, а либеральная интеллигенция оба раза занималась тем, что раскачивала лодку, и оба раза ей удалось лодку перевернуть.И оба раза эти люди с невинным видом начинали искать виноватых.
uliqed uliqed20.04.2011
С. Дорожкину
В начале века слабая монархия потеряла власть, а через несколько месяцев более хитрая и более жестокая политическая сила (большевики) эту власть себе присвоила. Через 74 года слабая КПСС находящаяся в кризисе, потеряла контроль над ситуацией и в результате местные лидеры поделили страну на суверенитетные государства.
Либеральная интеллигенция никакого отношения к этим собыимям не могла ...

подробнее

Sergey User20.04.2011
"Если только посмотреть на советских лидеров от Сталина до Горбачева, То становится очевидно, что система эволюционировала и при том в правильном направлении."

В каком смысле в правильную? От жестокого государственника - до бездушного предателя? Мы пожинаем плоды этой эволюции - Россия колония запада. Разумеется не для того что бы мы хорошо жили как мечтали некоторые.
uliqed uliqed20.04.2011
Sergey User
"В правильном направлении" - значит от диктатуры к демократии. Но несмотря на этот процесс, Союз был обречен и его распад по сути начался уже в 1953г, потому что после Сталина не пришел Сталин no.2. СССР мог существовать только как тоталитарное государство без проявления свобод, гласности, и многопартийности.
Насчет "колонии запада" это вы загнули. Всегда легче свалить ...

подробнее

Сергей Дорожкин20.04.2011
Хитрая и жестокая сила, она что вне времени и пространства? Большевики принадлежали к прозападному крылу российской интеллигенции. Именно это крыло в настоящее время именует себя либералами. Именно в этой среде формировалась идеология, два раза обрушившая государство. Крестьяне или узбекские функционеры пристраивались, как могли, в конце процесса.
Когда я привел список наших лидеров,то имел в виду ...

подробнее

Sergey User20.04.2011
""В правильном направлении" - значит от диктатуры к демократии." - Вы считаете что горби это демократия? В каком месте? Демократия это не прозападность - демократия это власть народа.
uliqed uliqed20.04.2011
Коммунизм есть полная противополпжность либерализма, и кем кем а прозападными, большевиков трудно назвать. Ничего либерального они в себе не несли, да и почему тогда они вели холодную войну против запада ?
Если считать адекватной, систему которая превращает страну в один большой гулаг, то у нас с вами видимо разные представления о добре и зле.
Ну а в природе существуют также: фашизм нацизм и хунты, ...

подробнее

Sergey User20.04.2011
"Насчет "колонии запада" это вы загнули. Всегда легче свалить вину на "империалистов капиталистов", а не на свой народ, каждый раз голосующий за одни и те же лица которые почувствовав такое постоянство не утруждают себя и "садятся народу на шею"."

Это пустая демагогия. А есть факты. Последние 20 лет ЦБ проводит политику сurrency board - т.е. по факту Россия ...

подробнее

uliqed uliqed20.04.2011
Sergey User
Горби может и не был демократом, но по сравнению с сегодняшней властью он просто сам либерал.
Демократия основана на всех тех принципах по которым живут западные страны, и естественно что она являет собой прозападность.
Я все-таки не понимаю как можно обвинять чужие страны в том что страной правит зажравшаяся группа людей, которая не боится народного гнева потому что все свои ошибки и беспредел ...

подробнее

Sergey User20.04.2011
1.Что в вашем понимании либерал? Неоконсерваторы, которые у нас сами себя называют либералами и демократами или либералы на западе. Горби был неоконсерватором.
2.На западе очень мало демократии. Просто потому что капитализм есть прямой антогонист демократии. Демократия это социализм в политике - воля социума - воля большинства - капитал это меньшинство. Для капитала воля большинства это убытки. Значит ...

подробнее

uliqed uliqed20.04.2011
Sergey User
1. Либерал это тот кто ставит интересы человека превыше интересов государства. Оппонентом либерала является реалист который ставит интересы государства превыше всего. Оба подхода являются крайними точками на политической оси, и в реальности существуют в более или менее смягченных формах (при демократии в разных политических силах присудствуют и уживаются как либерализм так и реализм).
2. ...

подробнее

Sergey User20.04.2011
1. Либерал это тот кто защищает интересы людей через укрепление государства - потому что только государство может надежно защитить права людей. Вы говорите о неоконсерваторах - чей лозунг - уничтожим государство - спасем людей от его насилия - таких людей еще называют в России либерастами. я не знаю кто такие реалисты как политическая сила - скорей всего вы их только что выдумали.
Кто такие либерасты. ...

подробнее

uliqed uliqed20.04.2011
Sergey User
У меня западное политическое образование, и я немного разбираюсь в подходах, идеологиях и режимах.
Да, может сложиться ситуация при которой страна выбирает капиталистическую модель экономики, но режим при этом остается диктаторским как мы видим в Китае, но все демократические страны являются капиталистическими в той или иной степени (от социал демократии до правого либерализма).
Я не собираюсь ...

подробнее

Sergey User20.04.2011
"У меня западное политическое образование, и я немного разбираюсь в подходах, идеологиях и режимах."

Это все равно что признаться что у вас 3 класса церковно приходского. По крайней мере в России к западному образованию всегда относились насмешливо.

"так как вы не представляете себе что значит жить при демократии и ошибочно думаете что в России конца 80х и в 90х годах была демократия." ...

подробнее

Sergey User20.04.2011
P.S. Вы доказываете не преимущества демократии, которые несомненно есть как и недостатки. А то что демократия и капитализм совместимы - что является тяжелым бредом.
Откуда берется высокий уровень жизни в "развитых западных странах" то же не надо впаривать - колониальная империя СШП выкачивает ресурсы из своих колоний (как и положено колониальной империи) и поддерживают высокий уровень жизни ...

подробнее

Евгений Дудиков21.04.2011
художник должен быть голодным!... )))
Сергей Малицкий21.04.2011
я подумал что это у меня в животе бурчит :)
Оставить комментарий