Книги пишутся от одиночества
К середине 2000-х жанр женской прозы изжил себя. Герой «Решета» - Анна Козлова, очень вовремя предложившая вниманию читателей нечто вроде женской антипрозы.
Такие демиурги отечественного постмодернизма как поп-механик Сергей Курехин и дзен-рокер Борис Гребенщиков проводили в жизнь философию поп-нигилизма в высшем единстве иронии и нирваны, навязывая народу анабиоз социальной нирваны, мрачным гимном которой стали презрительно-бесноватые стишки БГ типа «Древнерусская тоска». Сейчас эстафетную палочку перенял Кирилл Решетников. В своей программе «Решето» он умело рисует выдуманную гипнотизерами социума альтернативную, в том числе и творческую реальность, выдавая рекламу либеральной идеологии в литературе за объективную критику. В пространстве прозы на этой ниве трудятся «Премьер-министр» и «Президент» современной отечественной «литературы», – Виктор Пелевин и Владимир Сорокин. Задача этих людей сделать из людей нелюдей – «Быдло 2.0.», что в современной политической лексике звучит как «Гражданское общество».