Размышления ув. А Дугина интересны, но "не работают" в конкретном социально-историческом контексте. Так называемое "евразийское сообщество" нельзя назвать состоявшимся фактом в силу религиозных и нравственных противоречий, между конкретными национал-социальными группами, его репрезентующими. Здесь сказались и годы советского атеизма, и конфликт с мусульманами, проживающими на данной территории (Чечня) и др. исторические предпосылки. Слабо представляется как православные и мусульмане выходят на общую акцию, - хотя выглядело бы эффектно. Вероятно то, что акт богохульства в православном храме и акции против мусульман были сопоставимы по времени, можно было использовать в качестве слабой точки в игре сил "мирового либерализма" (для консолидации населения вокруг евразийской темы плюрализма). Но этого не произошло. Таким образом, имеем активный либеральный протест, не нашедший достойного ответа со стороны масс, проживающих на постсоветском пространстве.