Закрыть
Очевидность в модель- зависимой реальности выражается 0 или знаком "=" (равенства). индикатором лжи является число вводимых в уравнение излишних Неопределенностей. индикатором правды является приведение уравнения к 0 и максимально возможное исключение излишних Неопределенностей. 06.05.2012
Gaufman Eugene
Интересы |
Gaufman Eugeneпрокомментировал запись
15.07.2012
с помощью web
Владимир Михайлович Сазанов15.07.2012 с помощью Facebook
HAARP - Климатическое оружие (необрезанная версия). Смотреть онлайн. Документальный фильм.
http://www.luceg.eu/haarp-climaticheskoye-oruzhiye.php
Смотреть онлайн документальный фильм о проекте ХААРП. Достоверная информация о новейших технологиях, контроле населения и воздействии на сознание.
Gaufman Eugene15.07.2012
- Нравится
- Пожаловаться
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Gaufman Eugeneпрокомментировал запись
29.06.2012
с помощью web
И.Валлерстайн Миро-системный анализ
Содержание: Раздел I Раздел II Раздел III Раздел IV Раздел V Раздел VI Раздел VII
Gaufman Eugene29.06.2012
"Сегодня перед нами стоит вопрос: есть ли какие-то критерии, которые можно использовать, чтобы утвердить относительно ясно и подходящим способом границы между четырьмя предполагаемыми дисциплинами: антропологией, экономикой, политической наукой и социологией? Анализ мировых систем отвечает на этот вопрос недвусмысленным "нет". Все предполагаемые критерии - уровень анализа, предмет, методы, ...
"Сегодня перед нами стоит вопрос: есть ли какие-то критерии, которые можно использовать, чтобы утвердить относительно ясно и подходящим способом границы между четырьмя предполагаемыми дисциплинами: антропологией, экономикой, политической наукой и социологией? Анализ мировых систем отвечает на этот вопрос недвусмысленным "нет". Все предполагаемые критерии - уровень анализа, предмет, методы, теоретические исходные положения - либо уже не соответствуют практике, либо, если подтверждаются ею, являются в большей степени барьерами к дальнейшему знанию, нежели стимулами к его созданию."
Cовершенно точно поставлен диагноз заболевания определенного органа живого существа. Нельзя, сейчас, разделить между собой гуманитарные науки, предметом исследования которых является человеческое общество. Но нельзя и рассматривать страдание этого органа в отрыве от функции других органов составляющих единое целое человеческого знания- нельзя игнорировать знания сформулированые науками о естественной природе человека и его окружающей среде. Совокупность наук, культуры, искусства и религии составляет Знание человечества. Невозможно никакое реальное знание изолированной его части без знания природы познания. Поэтому никакой миро- системный анализ невозможен вне метакогнитивной методологии мировоззрения- методологии на основе знания о механизмах познания. Все и любые исследования в любой сфере человеческого знания будут незаконченными и несовершенными, если в основе своей не будут учитывать природу человеческого знания, формулирующегося на основемфизио- био- психологической природы человеческого существа. Лишь интеграция локального человеческого знания в единой парадигме природы человеческого познания даст человечеству возможность признания конвенциональной истины формулированного знания Реальностью.
Cовершенно точно поставлен диагноз заболевания определенного органа живого существа. Нельзя, сейчас, разделить между собой гуманитарные науки, предметом исследования которых является человеческое общество. Но нельзя и рассматривать страдание этого органа в отрыве от функции других органов составляющих единое целое человеческого знания- нельзя игнорировать знания сформулированые науками о естественной природе человека и его окружающей среде. Совокупность наук, культуры, искусства и религии составляет Знание человечества. Невозможно никакое реальное знание изолированной его части без знания природы познания. Поэтому никакой миро- системный анализ невозможен вне метакогнитивной методологии мировоззрения- методологии на основе знания о механизмах познания. Все и любые исследования в любой сфере человеческого знания будут незаконченными и несовершенными, если в основе своей не будут учитывать природу человеческого знания, формулирующегося на основемфизио- био- психологической природы человеческого существа. Лишь интеграция локального человеческого знания в единой парадигме природы человеческого познания даст человечеству возможность признания конвенциональной истины формулированного знания Реальностью.
Gaufman Eugeneпрокомментировал запись
14.05.2012
с помощью web
Все таки, "Эхо Москвы" - продажная, коммерческая радиостанция.
Им платят - они поют...
Им платят - они поют...
Владимир Михайлович Сазанов14.05.2012
Даа, вот здесь, Коллеги, тонкая граница приличий и различий между первой и второй древнейней профессиями, которая мне показались нарушенной...
Gaufman Eugeneпрокомментировал запись
08.05.2012
с помощью web
Протесное движение, мне кажется разрушают и "канализируют" немцовы, навальные и иже с ними, играющие на низких инстинктах толпы.
Не предлагающие никакой идеи, программы...
Не предлагающие никакой идеи, программы...
Gaufman Eugene08.05.2012
Для этого Люди должны знать своих героев- они должны знать, где живет, условный Путин, с кем живет, где держит свои сбережения, где живут его дети и внуки и за счет чего живут и как живут. Каждый шаг этих людей обязан быть в фокусе общественного внимания, поскольку несет в себе социально значимый месседж для общества, в целом.
Gaufman Eugene06.05.2012
с помощью Facebook
Очевидность в модель- зависимой реальности выражается 0 или знаком "=" (равенства).
индикатором лжи является число вводимых в уравнение излишних Неопределенностей.
индикатором правды является приведение уравнения к 0 и максимально возможное исключение излишних Неопределенностей.
индикатором лжи является число вводимых в уравнение излишних Неопределенностей.
индикатором правды является приведение уравнения к 0 и максимально возможное исключение излишних Неопределенностей.
Марина Левен06.05.2012
Заметьте - к любым :) толерантность - это когда говорят о поступках людей , и осуждают или принимают поступки людей, а не их самих - живых людей
Gaufman Eugene06.05.2012
Мы обязаны понимать структуру общественных отношений между индивидуумами и обществом. Эта структура представлена уровнями общественных инсентив индивидуального поведения людей. Мы должны понимать, что общественные инсентивы реферрирующие к культуральному реагированию на основе моральных принципов не предполагают Толерантности и выражаются в активном физическом реагировании, также как эксплкатация Страха ...
Мы обязаны понимать структуру общественных отношений между индивидуумами и обществом. Эта структура представлена уровнями общественных инсентив индивидуального поведения людей. Мы должны понимать, что общественные инсентивы реферрирующие к культуральному реагированию на основе моральных принципов не предполагают Толерантности и выражаются в активном физическом реагировании, также как эксплкатация Страха физического страдания, не предполагает размышления и проявляется реализацией основных эмоций из спектра реагирования, присущего человеческому существу, в его ипостаси биологической жизни. Толерантность относится к когнитивному аспекту инсентив- аспекту, предполагающему размышления и оценку Выгоды своей,своего партнера или оппонента. В этом аспекте социальной коммуникации возможно достижение конвенциональности, преодаление противоречий во имя достижения общей цели, что и есть объединяющее начало человеческого социума. Достижение конвенциональности возможно лишь в аспекте когнитивного реагирования на общественные инсентивы Выгоды, как таковой. Выгоды, для себя и окружающих, выгоды для всего человечества, в конечном счете, которая предполагает прогресс глобализующегося коллективного разума человеческого существа.
Gaufman Eugeneпрокомментировал запись
05.05.2012
с помощью web
Интересно, пойдет ли кто-либо из моих друзей на эти протесные мероприятия?
Конечно, я против Путина, но в этих шествиях я вижу некую пустую шумиху без результата...
Такк, паровыпускание под руководством проплаченных актеров из 5-й колонны.
А Вы?
Конечно, я против Путина, но в этих шествиях я вижу некую пустую шумиху без результата...
Такк, паровыпускание под руководством проплаченных актеров из 5-й колонны.
А Вы?
Georgii-two Korj06.05.2012
Оскорблять и в мыслях не держал. Вопрос был именно сколько? Вот сколько Вас поймут, таков результат высказывания, на мой личный конечно взгляд. Насчёт простоты давным-давно было сказано: Если вы не можете объяснить уборщице, чем занимаетесь, значит и сами плохо это представляете. Простейший пример - теорема Пифагора. В средние века она занимала фолиант 600 стр. Ну или работы Адама Смита, очень просто, ...
Оскорблять и в мыслях не держал. Вопрос был именно сколько? Вот сколько Вас поймут, таков результат высказывания, на мой личный конечно взгляд. Насчёт простоты давным-давно было сказано: Если вы не можете объяснить уборщице, чем занимаетесь, значит и сами плохо это представляете. Простейший пример - теорема Пифагора. В средние века она занимала фолиант 600 стр. Ну или работы Адама Смита, очень просто, для человека с практически любым уровнем развития раскрыты отношения господ и рабов.
Gaufman Eugene06.05.2012
Меня не занимает вопрос "Сколько человек меня поймет?" Барух Спиноза, шлифовальщик увеличительных стекол из Амстердама формулировал свои размышления на португальском языке. Сколько человек его поняли до сегодняшнего дня, когда его пантеизм стал признанной философией западной цивилизации и современной науки? Вы читали? Я читал и плакал от своей тупости. Сколько человек поймет меня, если для ...
Меня не занимает вопрос "Сколько человек меня поймет?" Барух Спиноза, шлифовальщик увеличительных стекол из Амстердама формулировал свои размышления на португальском языке. Сколько человек его поняли до сегодняшнего дня, когда его пантеизм стал признанной философией западной цивилизации и современной науки? Вы читали? Я читал и плакал от своей тупости. Сколько человек поймет меня, если для меня все очевидно и я готов развеять любое сомнение? -это для меня не важно потому, что дни мои сочтены и этот вопрос для меня не представляет интереса. Мне, в любом случае, не дано убедить Всех. Тем кому это интересно- милости прошу, тем более что в этом я черпаю поводы для моих размышлений. Понимая, что я размышляю, я определяю, что я живу. Я мыслю, значит я существую!
Gaufman Eugene23.04.2012
с помощью Facebook
Эхо Москвы / Блоги / Павел Шеремет: Одна Москва - два молебна
Эта фотография сделана с колокольни ХХС. Это молебен против сил тьмы и в защиту веры, поруганных святынь и Церкви. 75 тысяч участников
Когнитивный разлом
Gaufman Eugene23.04.2012
Критическая масса цепной реакции социального взрыва, способного разнести Россию в клочья.
Gaufman Eugene17.04.2012
с помощью Facebook
Эхо Москвы / Новости / 16 апреля, 14:06 | Открытость и всеобщая доступность Интернета находятся под.
С таким заявлением сегодня выступил один из основатель компании 'Гугл' Сергей Брин. В интервью британской 'Гардиан' он заявил, что правительства ряда стран все более активно ограничивают доступ своих граждан ко всемирной сети
государственная сволочь не должна иметь возможности вмешиваться в процессы самоорганизацияя информационного пространства в Интернете- это залог выживания человечества.
Эхо Москвы / Новости / 16 апреля, 14:06 | Открытость и всеобщая доступность Интернета находятся под.
С таким заявлением сегодня выступил один из основатель компании 'Гугл' Сергей Брин. В интервью британской 'Гардиан' он заявил, что правительства ряда стран все более активно ограничивают доступ своих граждан ко всемирной сети
государственная сволочь не должна иметь возможности вмешиваться в процессы самоорганизацияя информационного пространства в Интернете- это залог выживания человечества.
Gaufman Eugene17.04.2012
Социальная коммуникация в рамках которой находятся любые социальнын проявления человеческого существа и протестные антиправительственные общественные движения реализуется в информационной среде коллективной памяти конвенциональных образов человеческого поведения, в сетях информационных технологий, современным аспектом которых является интернет и его социальные сети, обусловившие современнные скорости ...
Социальная коммуникация в рамках которой находятся любые социальнын проявления человеческого существа и протестные антиправительственные общественные движения реализуется в информационной среде коллективной памяти конвенциональных образов человеческого поведения, в сетях информационных технологий, современным аспектом которых является интернет и его социальные сети, обусловившие современнные скорости и пространства распространенности социально значимой информации. Технологические возможности информационных технологий являются средой доя распространения идей, общественное значение которых диктуется Актальностью этих идей для определенного соиума в определенное время. Отсюда, надо полагать, что эффект общественно значимой идеи зависит от степени эмоциональной актуальности ее и скорости ее распространения в сетях информационных технологий. Актуальность идеи является отражением уровня эмоционального реагирования, возникающего на информационный импульс. Уровень эмоционального реагирования для индивидуума в социуме представлен эмоциональной реакцией на струтуру общественных инсентив (выгоды, морали и страха физического страдания, соответствующих когнитивному, культуральному уровням реагирования и реагированию основными, врожденными эмоциями в спектре эмоционального реагирования, присущего человеческому существу как биологическому виду, сформированному в процессах эволюции природы.)
Антиправительственные общественные движения возгикают там, где инсентивы сковывают реализацию пенсональных потребностей членов общества и протест тем более глубок, чем глубже конфликт нарушает ткань единства общества. Конфликт на уровне культурального реагирования непременно ведет к физическому противостоянию оппонентов, а конфликт на уровне основных эмоций предполагает индивидуальное реагирование вне рамок общественных и цивилизационных понятий.
Sent from my iPad
On 15 Apr 2012, at 18:40, Boris Gaufman <gaufman@mail.ru> wrote:
-------- Исходное сообщение --------
Тема: article
Дата: Sun, 15 Apr 2012 21:39:28 +0400
От: Ekaterina Antonidze <iczm@mail.ru>
Кому: Boris Gaufman <gaufman@mail.ru>
<Panel-5A-2-Gaufmann-Paper.pdf>
Антиправительственные общественные движения возгикают там, где инсентивы сковывают реализацию пенсональных потребностей членов общества и протест тем более глубок, чем глубже конфликт нарушает ткань единства общества. Конфликт на уровне культурального реагирования непременно ведет к физическому противостоянию оппонентов, а конфликт на уровне основных эмоций предполагает индивидуальное реагирование вне рамок общественных и цивилизационных понятий.
Sent from my iPad
On 15 Apr 2012, at 18:40, Boris Gaufman <gaufman@mail.ru> wrote:
-------- Исходное сообщение --------
Тема: article
Дата: Sun, 15 Apr 2012 21:39:28 +0400
От: Ekaterina Antonidze <iczm@mail.ru>
Кому: Boris Gaufman <gaufman@mail.ru>
<Panel-5A-2-Gaufmann-Paper.pdf>
Gaufman Eugene17.04.2012
Сомоорганизация информационного пространства представлена двумя тенденциями: свободой open source ресурсами реализации творчества программистов (Google стратегия) и создание форм максимально адекватных запросам потребителя продуктов программного обеспечения на основе закрытых кодов (Apple стратегия). Этим выражено двуединство прогресса информационных технологий, обыславливающих, в конечном счете, прогресс ...
Сомоорганизация информационного пространства представлена двумя тенденциями: свободой open source ресурсами реализации творчества программистов (Google стратегия) и создание форм максимально адекватных запросам потребителя продуктов программного обеспечения на основе закрытых кодов (Apple стратегия). Этим выражено двуединство прогресса информационных технологий, обыславливающих, в конечном счете, прогресс человеческой цивилизации. И в этом прогрессе нет места идиотам из правительств традиционных территориально- национальных государств, стремящихся, в силу своей психической неадекватности, осуществлять контроль любых проявлеий человеческого существа.
Gaufman Eugene13.04.2012
с помощью Facebook
Мораль реализуется через целеопределение коллективной деятельности. Мораль представлена идеологиями, принятыми определенными социумами как основа коллективной деятельности в определенный исторический промежуток существования социума в информационном пространстве существования человечества. Таким образом Мораль, в рамках идеологии определяет культуральный уровень поведения государств в процессе глобализациии, ...
Мораль реализуется через целеопределение коллективной деятельности. Мораль представлена идеологиями, принятыми определенными социумами как основа коллективной деятельности в определенный исторический промежуток существования социума в информационном пространстве существования человечества. Таким образом Мораль, в рамках идеологии определяет культуральный уровень поведения государств в процессе глобализациии, составляющем среду текущей информации для когнитивного уровня индивидуального и коллективного реагирования. Примером сказанному может явится проект Союз- Апполон, реализованный на основе враждебных идеологий: коммунистической (СССР), предоставившей модуль Союз, идеологии сикулярного индивидуализма (США), предоставившей модуль Апполон и идеологии фашизма, которая деятельностью Вернера фон Брауна была воплощена в создании ракетоносителя Сатурн, выведшей все эти продукты человеческих идеологий в Космос, во имя познания людей, императива когнитивной функции человеческого существа. Сотрудничество людей, идеологий, государств отражающее биологическую способность к познанию и социальной коммуникации является ключом адаптации человеческого существа в процессах адаптации природы.
Gaufman Eugene13.04.2012
Формулирование моральной ценности поведения делает поведение людей осмысленным.
Gaufman Eugene13.04.2012
Отсюда, поведение благотворителей в поддержку режима надо понимать как неосмысленное, рефлективное поведение персонажей вовлеченных в осмысленное поведение оказания помощи больным в их беспомощном состоянии. Поведение благотворителей и представителей режима диктуются различием моральных ценностей: для одних это безвозмездное сострадание и стремление облегчить страдания людей; для других это реализация ...
Отсюда, поведение благотворителей в поддержку режима надо понимать как неосмысленное, рефлективное поведение персонажей вовлеченных в осмысленное поведение оказания помощи больным в их беспомощном состоянии. Поведение благотворителей и представителей режима диктуются различием моральных ценностей: для одних это безвозмездное сострадание и стремление облегчить страдания людей; для других это реализация профессиональной несостоятельности- оплаченной обществом деятельности по созданию и поддержанию неперсонифицированной, формальной системы оказания общественной помощи страдающим и беспомощным людям.
Gaufman Eugene10.04.2012
с помощью Facebook
Эхо Москвы / Блоги / EchoMSK: Чулпан Хаматова: меня не пытали и не принуждали
<a href=http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/04/120405_chulpan_khamatova_interview
Из этого интервью вытекает однозначный ответ на вопрос Собчак- Чулпан Хаматова не снималаь бы в пропагандистском клипе в поддержку Путина, если бы не занималась благотворительной деятельностью, потому что она человек аполитичный и ничего не понимает в политике. Отсюда следует, что она была цинично использована Путиным для своих политических целей так, как если бы ребенка заставили учавствовать в…
Эхо Москвы / Блоги / EchoMSK: Чулпан Хаматова: меня не пытали и не принуждали
<a href=http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/04/120405_chulpan_khamatova_interview
Из этого интервью вытекает однозначный ответ на вопрос Собчак- Чулпан Хаматова не снималаь бы в пропагандистском клипе в поддержку Путина, если бы не занималась благотворительной деятельностью, потому что она человек аполитичный и ничего не понимает в политике. Отсюда следует, что она была цинично использована Путиным для своих политических целей так, как если бы ребенка заставили учавствовать в рекламе презервативов. Если в крышке гроба репутации этого политика еще осталось место, то такое интервью очередной гвоздь в эту крышку. И еще раз, спасибо Собчак.
Gaufman Eugene11.04.2012
Интересна реакция человека, который осознал, что в темную использовали твои высокие нравственные устремления.
Gaufman Eugene09.04.2012
с помощью Facebook
Эхо Москвы / Новости / 09 апреля, 07:46 | Скандал произошел на церемонии вручения кинопремии «Ника»
Ведущая последней части церемонии Ксения Собчак во время вручения специального приза за благотворительность Чулпан Хаматовой и Дине Корзун попыталась втянуть их в дискуссию на политическую тему
Эта прошмонтовка вызывает у меня все большее и большее уважение. Она бескомпромисна и бросает выхов конформизму. Уж больно комфортно устроились Гусман, Миронов и Чулпан, а надо отвечать. Черт побери, Браво Собчак! Надо отвечать, а не вертеться вам, Сванидзе и вам, Познер. Браво, Собчак! Если ты на публике, то надо Отвечать!
Эхо Москвы / Новости / 09 апреля, 07:46 | Скандал произошел на церемонии вручения кинопремии «Ника»
Ведущая последней части церемонии Ксения Собчак во время вручения специального приза за благотворительность Чулпан Хаматовой и Дине Корзун попыталась втянуть их в дискуссию на политическую тему
Эта прошмонтовка вызывает у меня все большее и большее уважение. Она бескомпромисна и бросает выхов конформизму. Уж больно комфортно устроились Гусман, Миронов и Чулпан, а надо отвечать. Черт побери, Браво Собчак! Надо отвечать, а не вертеться вам, Сванидзе и вам, Познер. Браво, Собчак! Если ты на публике, то надо Отвечать!
Gaufman Eugene10.04.2012
О Ксюше, так о Ксюше. Меня совершенно не беспокоит судьба Ксюши- у нее все значительно лучше, чем у меня. Чем она там размахивала, какими домами и сиськами меня совершенно не интересует, а то, что она вчинила четкий вопрос, на который надо дать четкий ответ человеку, совершившему социально значимый поступок - это характеристика степени свободы личности Ксюши, которая, повторяю, мне не интересна, как ...
О Ксюше, так о Ксюше. Меня совершенно не беспокоит судьба Ксюши- у нее все значительно лучше, чем у меня. Чем она там размахивала, какими домами и сиськами меня совершенно не интересует, а то, что она вчинила четкий вопрос, на который надо дать четкий ответ человеку, совершившему социально значимый поступок - это характеристика степени свободы личности Ксюши, которая, повторяю, мне не интересна, как не интересны размышления какого- то Розанова по этому поводу переключающему наше внимание с сути вопроса на личность человека, задавшего вопрос. Как человек сострадающий конкретным больным детям совершает поступок в поддержку системы плодящей безнадежность состояния этих больных? Вот, что интересно мне и вопрос Ксюши дает мне возможность понять проблему, как таковую. Именно за это она у меня вызывает уважение. Что ею двигало, мне не интересно- это тема другого исследования. Сейчас ясно, что сострадательная театральная актриса, отличающаяся наивностью младенца - Santa simplicitas- была использована политиканом в своих политических интригах, в темную. Если наивность Santa simplicitas оправдывается ее благотвоительностью, то ее использование политиканом, в темную, добавляет специфический цвет и запах к портрету этого персонажа. А Ксюша сделала свое дело как бы вы, с Розановым ее не характеризовали. Она сделала свое дело, заставила Санту отвечать и стало быть задуматься- это уже хорошо. Как сложится судьба Собчак?- отдельная тема, но ясно одно- она делает себе биографию и биографию, выходящую за границы истории Российского государства. Где в этом контексте будет Розанов, Вы или Я? Трудно сказать. Еще не вечер. Вы можете, как она? Я- нет. Можно объясняться почему, но- Нет. Нет и точка.
Марина Левен10.04.2012
да, Федя - на вас не похоже. полностью вырывать ситуацию из контекста и делать в этой связи забавные выводы :)) примерно то же самое , что не разглядеть за деревьями леса, а за одной личностью - ситуации, причин и следствия. ну да ладно :) боюсь , что сама постановка вопроса и ваши оценки "Хорошо - плохо" настолько не актуальна текущем процессам в нашей стране, что - как вы правильно заметили ...
да, Федя - на вас не похоже. полностью вырывать ситуацию из контекста и делать в этой связи забавные выводы :)) примерно то же самое , что не разглядеть за деревьями леса, а за одной личностью - ситуации, причин и следствия. ну да ладно :) боюсь , что сама постановка вопроса и ваши оценки "Хорошо - плохо" настолько не актуальна текущем процессам в нашей стране, что - как вы правильно заметили имеет сугубо личное, я бы даже сказала - развлекательное значение лично для вас. ну что ж, развлекайтесь дальше , ставьте себе вопросы - и сами же на них отвечайте. идеальная замкнутая система :))))
Gaufman Eugene10.04.2012
Да, я формализовал ситуацию максимально для того, чтобы сориентироваться в морали поведения пенсонажей в конкретной проблеме. Вы не согласны с такой методикой, которая, конечно же не исчерпывает сложности коллизии. Меня не устраивает размазывание каши по чистому столу, котороемпредлагаетеммнемвы с Розановым. Вот после того как моральные оценки поведению персонажей в конкретном случае даны, у нас есть ...
Да, я формализовал ситуацию максимально для того, чтобы сориентироваться в морали поведения пенсонажей в конкретной проблеме. Вы не согласны с такой методикой, которая, конечно же не исчерпывает сложности коллизии. Меня не устраивает размазывание каши по чистому столу, котороемпредлагаетеммнемвы с Розановым. Вот после того как моральные оценки поведению персонажей в конкретном случае даны, у нас есть возможность порассуждать о роли и каждого из них, о причинах и приводных ремнях их социального взаимодействия с учетом известных фактов их истории. В этой связи я хотел бы услышать аргументированную критику тому выводу, который я сделал в своей формализации этого события. У вас есть возражения по распределению ролей: Чулпан- Santa; Путин- злодей манипулятор простотой и наивностью Cанты; Ксюша - заинтересованный наблюдатель обремененный вопросом; Я-стремящийся понять всеобщие принципы поведения людей; Вы- человек, критикующий, не понимающий и не стремящийся понимать меня и проблемы, которую я сформулировал. Вы согласны с таким пониманием амплуа участников события этого обсуждения.
Gaufman Eugene09.04.2012
с помощью Facebook
echo.msk.ru/blog/kuraev_an… Не нужно=не используется. Объяснять это- подозревать человека в идиотизме. Кураев, вы идиот?
Gaufman Eugene08.04.2012
с помощью Facebook
Прогресс науки последних десятилетий разрушил принцип NOMA (non-overlapping magisteria) во взаимоотношениях науки и религии, гласящий о непересечении сфер научного и религиозного знания. Они пересеклись в спектре Cognitive science и обозначившийся конфликт будет лишь увеличивать пропасть между религиозной догмой и Научным познанием. Этот конфликт несомненно чреват Насилием, Ксенофобией и избиением ...
Прогресс науки последних десятилетий разрушил принцип NOMA (non-overlapping magisteria) во взаимоотношениях науки и религии, гласящий о непересечении сфер научного и религиозного знания. Они пересеклись в спектре Cognitive science и обозначившийся конфликт будет лишь увеличивать пропасть между религиозной догмой и Научным познанием. Этот конфликт несомненно чреват Насилием, Ксенофобией и избиением инакомыслящих как последними аргументами защиты религиозного мракобессия. Нас ждут очень непростые времена, которые перед каждым формулируют дилемму: научное познание и прогресс человечества или религиозная догма и взаимное избиение? Этот вопрос надо решать и он все более и более актуален в повседневной жизни. Актуальность этого вопроса делает любые человеческие проблемы Вторичными. Вторичными является власть Пктина, вторичным является государственная несостоятельность России, вторичным является само существование России как традиционного территориально- национального государства. Первичным является решение проблемы личного выбора для любого человека на Земле: Свет Прогресса Научного Знания или Мрак религиозного мракобессия
Марина Левен08.04.2012
Вы сейчас к кому обращаетесь , Федя ? К городу и миру ? Мыслящим это итак понятно . А неразумным не поможет :)
Gaufman Eugene08.04.2012
Я просто формулирую вопросы, которые каждый задает сам себе. Я их осмысливаю и формулирую для себя.
Gaufman Eugene08.04.2012
Кстати, будет озвучен призыв "Бороться с антицерковными силами!" Это что значит Бороться с антицерковными силами? Это что, проявление христианской традиции непротивления злу насилием, которое проповедовал Христос? Есть ли вообще предел для лжи и демагогоии?
Gaufman Eugene07.04.2012
с помощью Facebook
Gaufman Eugene07.04.2012
Мы знаем, что осмысленность поведения лишь верхушка айсберга физио-био- психологичекого реагирования человеческого существа. Можно сколько угодно раз повторять, что, нет, мы исполняем божью волю. Можно оправдывать себя незнанием, но знание того, что причина нашего поведения кроется в природе нащего существа уже существует, оно формулируется и моими текстами, в том числе, и уйти от этого знания уже ...
Мы знаем, что осмысленность поведения лишь верхушка айсберга физио-био- психологичекого реагирования человеческого существа. Можно сколько угодно раз повторять, что, нет, мы исполняем божью волю. Можно оправдывать себя незнанием, но знание того, что причина нашего поведения кроется в природе нащего существа уже существует, оно формулируется и моими текстами, в том числе, и уйти от этого знания уже нет никаких возможностей как навозможно ути из Ночи в День, из Тьмы в Свет. Можно закрыть глаза, можно дождаться утренней зари , но уйти из Знания невозможно. Можно, стати, перебить тех кто несет знание, можно спалить на костре Коперник и наклонить Галелея, но не возможно уничтожить сформулированное знание.
Gaufman Eugene07.04.2012
с помощью Facebook
Что есть Легенда? - Логический ряд одной из Граней Правды Бытия.
Gaufman Eugene01.04.2012
с помощью Facebook
Jonathan Haidt, psychologist at university of Virginia- последняя книга:"The Roghtenous Mind:Why good people are divided by politics and religion. Мораль - фундаментальный аспект человеческой природы подобно способности говорить, музыкальности или языка. Работами психолога Michael Tomasello показано, что шимпанзе в своих физических возможностях проявляются в той же степени разумности, как и 3-х ...
Jonathan Haidt, psychologist at university of Virginia- последняя книга:"The Roghtenous Mind:Why good people are divided by politics and religion. Мораль - фундаментальный аспект человеческой природы подобно способности говорить, музыкальности или языка. Работами психолога Michael Tomasello показано, что шимпанзе в своих физических возможностях проявляются в той же степени разумности, как и 3-х летние дети. Интересно, что за пределами этого возраста для человеческого существа находится формирование автобиографической памяти- осмысленного осознания самого себя и фиксации
этого осознания в памяти эмоциональными образами, способными к вербальному описанию. Социальная коммуникация, позволяющая обмен информацией об идеях возможного совместного действия выделяет человеческое существо из животного мира. Эксперимент Томаселло - дети одновременно тянущие за нити и получают различные вознаграждения, неосознанно стремятся натягивать нити таким образом, чтобы получать одинаковое вознаграждение. Эти подсознательные усилилия по синхронизации социальной деятельнсти лежат в основе формирования морали, в которой в качестве вознагражения выступает конвенционально приемлемое чувство удовлетворенности. Здесь с определенной ясностью становиться понятным, что удовлетворенность находится в рамках определенного диапазона приемлемости характеристик информации модели эмоционального образа поведения. Другими словами Мораль представляется диапазоном общественной эмоциональной приемлемости индивидуального поведения и являетсяотличительной чертой человеческого осмысленного бытия.
этого осознания в памяти эмоциональными образами, способными к вербальному описанию. Социальная коммуникация, позволяющая обмен информацией об идеях возможного совместного действия выделяет человеческое существо из животного мира. Эксперимент Томаселло - дети одновременно тянущие за нити и получают различные вознаграждения, неосознанно стремятся натягивать нити таким образом, чтобы получать одинаковое вознаграждение. Эти подсознательные усилилия по синхронизации социальной деятельнсти лежат в основе формирования морали, в которой в качестве вознагражения выступает конвенционально приемлемое чувство удовлетворенности. Здесь с определенной ясностью становиться понятным, что удовлетворенность находится в рамках определенного диапазона приемлемости характеристик информации модели эмоционального образа поведения. Другими словами Мораль представляется диапазоном общественной эмоциональной приемлемости индивидуального поведения и являетсяотличительной чертой человеческого осмысленного бытия.
Sol Grandpapasol02.04.2012
Красиво. И в диамате была эта же мысль, только слегка упрощенной фразеологией, которую мы, студенты того времени, считали кашмарно сложной политической билебердой.
Gaufman Eugene03.04.2012
Happy birthday dear Shemon! All the best to you and your family.
Sent from my iPad
Sent from my iPad
Gaufman Eugene24.03.2012
с помощью Facebook
Мироздание объемно и не только в трех проекциях, но и в четвертом измерении- времени потому, что время соединяет осью два полюса бытия - Жизнь и Смерть. Вокруг этой оси, наподобии разреза земного шара по экватору, располагаются Уровни реагирования природы сложившиеся в ее эволюции, а эволюция возможна лишь для динамических систем самоорганизующейся критичности, предполагающих наличие критических точек ...
Мироздание объемно и не только в трех проекциях, но и в четвертом измерении- времени потому, что время соединяет осью два полюса бытия - Жизнь и Смерть. Вокруг этой оси, наподобии разреза земного шара по экватору, располагаются Уровни реагирования природы сложившиеся в ее эволюции, а эволюция возможна лишь для динамических систем самоорганизующейся критичности, предполагающих наличие критических точек рецепции, воздействие на которые вызывает трансформацию внутренней структуры без нарушения внешней функции феномена т. е. при сохранении его существа. Наиболее поверхностый или когнитивный уровень реагирования трансформирует культуральную сферу мироздания и представляется картой бытия из символов эмоционарьных образов поведения человеческого существа. Эти символы-слова, например, обладают характеристиками денотации и коннотации, которые позволяют выстраивать ассоциации образов, составляющих Знание. Ассоциации по поверхности когнитивного реагирования выстраивают двумерную картину мира, ассоциации учитывающие глубины и слои реагирования позволяют мыслить трехмерно, перемещаясь по временной оси и четырехмерно
Gaufman Eugene24.03.2012
Физики учат нас, что существуют динамические системы порядка и детерминированного хаоса и вот между ними переходной формой выступает динамическая система самоорганизующейся критичности ( self-organized criticality), которая отличается ииот тех и от других способностью к трансформации внутренней системы на воздействие в определенном диапазоне. Врт такая трансформация внутренней системы без изменения ...
Физики учат нас, что существуют динамические системы порядка и детерминированного хаоса и вот между ними переходной формой выступает динамическая система самоорганизующейся критичности ( self-organized criticality), которая отличается ииот тех и от других способностью к трансформации внутренней системы на воздействие в определенном диапазоне. Врт такая трансформация внутренней системы без изменения внешней функции природного явления определяет способность к памяти. И т.д.
Gaufman Eugene24.03.2012
Эта самая критикалити представлена критическими точками, через воздействие на которые и возможна трансформация внутренней структуры. Если это так то эти критические точки и есть рецепция природного феномена. У нас, у людей такая рецепция представлена пятью органами чувств. И вот из симметрии пентагональных форм составлен весь наш мир с его гармонией распеределения волн
Gaufman Eugene19.03.2012
с помощью Facebook
Рим. Получил культурный нок-аут. Невероятная концентрация культуры оглушает, разворачивает представления о ней в единый, гармоничный во времени эмоциональный образ. Это надо пережить
Gaufman Eugene19.03.2012
Как неосознанность человеческого реагирования во временном диапазоне до 350 мсек составляет физиологическую пульпу для осознанного человеческого реагирования , требующего времени, превышающем границу 350 мсек, так культуральный массив личностной памяти в пределах времени человеческой жизни составляет пульпу Культуры во временных рамках Социума и Человеческой цивилизации.
Gaufman Eugene13.03.2012
с помощью Facebook
структура мироздания
Gaufman Eugene12.03.2012
с помощью Russia.ru
Пять митингующих типов
Чем отличаются разные типы митингующих, и чем грозит это разделение? Какие социальные группы связаны с каждым из типов запроса? Можно ли разделить сторонников власти на разные типы? Мнение социолога Ильи Савченко.
Условное разделение настолько условно, что бессмыслено. Протест имеет конкретный адрес. И этот адрес: Власть как таковая, Решения власти, Персоналии во власти, Способность оказывать влияние на власть, Структура власти. Смена власти. Для каждого из этих адресатов есть свои социальные группы за и против.
Пять митингующих типов
Чем отличаются разные типы митингующих, и чем грозит это разделение? Какие социальные группы связаны с каждым из типов запроса? Можно ли разделить сторонников власти на разные типы? Мнение социолога Ильи Савченко.
Условное разделение настолько условно, что бессмыслено. Протест имеет конкретный адрес. И этот адрес: Власть как таковая, Решения власти, Персоналии во власти, Способность оказывать влияние на власть, Структура власти. Смена власти. Для каждого из этих адресатов есть свои социальные группы за и против.