Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Апреля 2024 четверг
Павел Пендосов
Павел Пендосов25.01.2012  с помощью Russia.ru
Как правильно покинуть армию
Является ли побег от дедовщины дезертирством? Как быть, если условия прохождения военной службы невыносимы? Как избежать насилия и самому остаться в рамках закона? Рассказывает координатор общественной инициативы «Гражданин и армия» Сергей Кривенко.
Нет вы не правы господа. Армию покидать нельзя ни при каких обстоятельствах. Знаете? уходя в Армию, человек и его близкие люди так или иначе должен иметь представление о том куда он идёт и понять разницу между детским лагерем и Армией, и то что он может не вернуться живым.
Потому что это Армия, ты защищаешь отчизну Родину! и ни какие проблемы и тяготы службы не аргумент для дезертирства, если ты так за свою жизнь опасаешься. А ведь случается и Война, где ты обязан отдать за страну свою жизнь, а если кто то ценит её больше чем жизнь миллионов, то где гарантия того, что он не сбежит с поля боя. Ненужно быть уродом и себя ставить больше чем твоя страна.
S h i v a25.01.2012
ахахахх, потрясающая ахинея
Егор Никитин25.01.2012
Павел, у вас замашки диктатора 30-х годов.Un ottimo testo, Duce!!!!
Hitagara Seishi25.01.2012
Нельзя быть таким однозначным, Павел.
uliqed uliqed26.01.2012
Умереть на фронте - это одно, а умереть от кулаков сослуживца кандидата в мастера спорта - это другое.
Anton Levanter26.01.2012
Отдавать за страну свою жизнь никто не обязан.
Hitagara Seishi26.01.2012
Anton Levanter, обязан, но не надо путать - за страну, или за что то иное.
Anton Levanter26.01.2012
Ну вот именно, иное. Войны всё таки начинаются не солдатами, а политиками. И какие бы там у них благородные на то не были причины и как бы они их красиво не утверждали, ни к чему хорошему это никогда не приводит. Вот и какой смысл за это отдавать свою жизнь. Ладно там рисковать, за довольствие. Кто то этим всё таки должен заниматься. Но ведь благородных войн не бывает.
Hitagara Seishi26.01.2012
Как же? - бывает - когда например родину защищаешь от захватчиков. Это по англосаксонской ментальности - быть военным значит заниматься грязной работой, вроде того что да я мерзавец, но кому то надо это делать. Они по сути своей и истории - захватчики. По русской ментальности совершенно другое нутро и восприятие - асоциация к делу чести - защите отечества - под богом за правое дело. Потому что по истории ...

подробнее

Anton Levanter26.01.2012
Сталин после 1 сентября Георгию Димитрову :
Война идет между двумя группами капиталистических стран (бедные и богатые в отношении колоний, сырья и т. п.) за передел мира, за господство над миром! Мы не прочь, чтобы они подрались хорошенько и ослабили друг друга. Неплохо, если бы руками Германии было расшатано положение богатейших капиталистических стран (в особенности Англии). Гитлер, сам этого не ...

подробнее

Hitagara Seishi26.01.2012
Боюсь вы не вполне поняли о чем я говорю - это не вопрос демагогии и того хочет кто-то войны или нет. Не периоды истории. Это несколько более глубокое, вопрос восприятия, отличия разных народов, когда говорят что они, не плохие или хорошие, а просто другие. Это то что нельзя перевести со словарем - вроде слова те же, а восприятие разное.
Anton Levanter26.01.2012
Так нету тут никаких отличий. Народу надо одно: комфорт. Или как там, хлеба и зрелищ. Где бы ты не был. Нету разницы между русской ментальностью или немецкой или какой либо другой. Честь, защита отечества, под богом, за правое дело, по библии, корану, талмуду- об этом Геринг вон давно всё прекрасно объяснил трудно с ним не согласиться. И к моему первому комменту: обязан ли кто то отдавать жизнь в играх ...

подробнее

Hitagara Seishi26.01.2012
Ой как вы не правы про "нет отличию", неописуемо. Про национальную гвардию - дурость, видимо вы уже не русский, а то бы в голову такое не пришло.
Anton Levanter26.01.2012
Хах, ну это так, просто концепт. Вон в Швейцарии замечательная срочная армия. Идти туда не палево, благо Швейцария никогда особыми империалистическими амбициями не страдала. И гоняют их там 4-5 месяцев. А потом они сами уже решают, оставаться им там или нет(ещё на 300 дней). Платят жалование. Дембелям на прощание даже автомат выдают. С патронами. Мне кажется такая система эффективнее чем нахаляву целый ...

подробнее

Hitagara Seishi26.01.2012
Ваши знания устарели, реформа армии как бы ее не ругали, дает результаты, после сокращения срока службы, передачи дел хоз обеспечения на аутсорсинг и пересмотра графиков подготовки в сторону уплотнения и повышения качества - год лопатить канавы не приходится.
Anton Levanter27.01.2012
Ну дык у Швейцарии и мозгов хватает не отправлять своих срочников в какие то n-станы *отстаивать интересы государства* или *оказывать помощь братским народам*.
Оставить комментарий