Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Апреля 2024 вторник
Александр Колесников18.01.2012  с помощью Russia.ru
Все беды от молодёжи
Что можно прочитать в статье Путина, глядя на неё как отец и дедушка? Чем начинающийся конфликт поколений отличается от всех предыдущих? Стоит ли сравнивать молодёжь Египта и России? Мнение президента редакции газеты «Известия» Владимира Мамонтова.
Что-то в изложенном не усмотрел ничего, что может особо радовать. Такое впечатление, что Путин уподобился Юлии Тимошенко, лозунгом которой на выборах было: "Я всем дам".
Спрашивается какие-такие рабочие места? 25 млн. офисного планктона мало какая экономика выдержит. Вообще складывается впечатление, что выборы, что у нас, что в США проводятся по древне-римскому сценарию - дать немного хлеба и побольше зрелищ. Только вот процедура голосования в Риме была проще и честнее.
Sergey K18.01.2012
Значит внимательнее надо было слушать. В изложение Мамонтова не сказано, что Путин пообещал эти 25 млн. мест. Так же не было сказано, что речь идет именно об "офисном планктоне" и только. Был пример с теми же огурцами, но я не слышал, чтобы их выращивали в офисах. Может быть вам известны такие места, тогда поделитесь ради интереса.
Речь шла о том, что если не будет решен вопрос с этими рабочими ...

подробнее

Александр Колесников18.01.2012
С таким подходом проблемы будут в любом случае.
Sergey K18.01.2012
С каким именно ??
Если говорите, что это плохо, то надо наверно объяснить, что именно в этом - плохое. Иначе получается критика ради критики, и ничего более
Lena M19.01.2012
Не надо устраивать из страны "Воронью слободку".
Только и слышно: ожидается, ожидается.. И в один прекрасный день страну "подпалят с 18 сторон"..
Александр Колесников19.01.2012
Плохо то, что вместо того чтобы решать действительно необходимые для страны вопросы, ВВП да и все остальные пытается "подкупить" наиболее активную, но и наиболее бестолковую, не имеющую чётких ориентиров, часть избирателей - молодёжь. Подобное заигрывание всегда даёт обратный эффект
Lena M19.01.2012
Согласна. Лучше бы мелкий бизнес развивал. Вот тебе и рабочие места на любой возраст и вкус. Уверена, если молодежи будет чем заняться, на баррикады она не пойдет.
Sergey K20.01.2012
Александр Колесников

Каким интересно образом??
Что ты вы начали уже в фантазии ударяться. Активные, как правило, бестолковыми не бывают. Встречаются конечно, но это меньшинство и значительное в данном случае.
Так что активных обещаниями не купишь

Lena M

А что касается мелкого бизнеса и связанного с его "прогрессом" роста рабочих мест, то это чушь полнейшая.
Мелкий бизнес конечно развивать ...

подробнее

Lena M20.01.2012
Как это меня угораздило написать "мелкий"?
Малый бизнес, конечно. Если ему хотя бы не мешать, он
разовьется в средний. И рабочие места-таки будут))
Александр Колесников20.01.2012
Каким образом? Всё очень просто, незаслуженное ничем не обоснованные привилегии, а повышенное внимание к вопросам молодёжи, это как раз и есть привилегия, обычно не ценится получателей. У него ошибочно формируется мнение о своей исключительности и такой субъект никогда не будет доволен и будет требовать всё больше и больше.
О том, что неопределившаяся в своём классовом положении молодёжь чаще всего ...

подробнее

Sergey K20.01.2012
Кажется, я понял, что вас тревожит. Но не думаю, что дело дойдет до такого абсурда. Тем более, что у молодежи, как это и было всегда, есть определенное стремление на данный момент работать в определенных сферах, которые представляют для них интерес. И в связи с этим, есть структуры, где ее не так уж и много, поэтому персонал там достаточно великовозрастной (если брать средний возраст). Поэтому рабочие ...

подробнее

Александр Колесников20.01.2012
Понимаете, мои сыновья как раз подходят под категорию "молодёжь" и я в курсе чего они хотят. Не думаю, чтобы другие представители молодёжи хочет меньшего. Требования такие - свободный график, хорошие условия (офис), обеды, подвоз, социальный пакет, высокая зарплата и т.д. Такого никто никогда просто так не даст. Сколько могу наблюдать сейчас масса пацанов и девчонок занимаются тем, что ...

подробнее

Sergey K20.01.2012
Согласен. И скорее всего в этом плане эта программа обеспечения трудовыми местами и будет создаваться. Все же 25 млн., как вы сказали в начале, в офис не затолкаешь. Да и что они там будут делать и за счет чего деньги получать, если в низах работать некому будет.
А уж насколько она окажется правильно спланированной, верно и продуктивно будет реализовываться, это, как говорится, поживем - увидим.
Прежде ...

подробнее

Александр Колесников21.01.2012
Так ориентиров-то не видно, одни слова.
Lena M21.01.2012
Сергей, а КАК, по-Вашему, будут создавать трудовые места? Построят новые заводы? Или прикажут на существующих места увеличивать? Так на это никто не пойдет.
Sergey K21.01.2012
На это уже идут. В т.ч. на и строительство новых заводов, и других производственных объектов. Послушайте где-то последнее или предпоследнее выступление здесь того же Вассермана. Там он называет сайт, где это можно увидеть.
Но мне это известно не только с его слов, а можно сказать непосредственно, и еще гораздо ранее.
Буквально на этой недели узнал, как это говорят, из осведомленных источников, что ...

подробнее

Lena M21.01.2012
/На это уже идут. В т.ч. на и строительство новых заводов, и других производственных объектов./
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то я имела ввиду владельцев предприятий, когда писала, что на это никто не пойдет. Я знаю, о чем говорю: я живу в Магнитке. Так что пассаж о моей "неправильной ...

подробнее

Sergey K21.01.2012
С этого бы и начинали. А то мелкий, малый бизнес, а потом начинаете меня упрекать, что неверно определил вашу «ориентацию». Ну и слава богу, что «правильная».
Собственно ничего нового я не услышал. Все это мне хорошо знакомо. Несколько правда удивило снижение тарифов, тем более, что утверждаете, что внедряются современные технологии. Но это не зная конкретно тему, бессмысленно обсуждать.
Так вот как ...

подробнее

Lena M21.01.2012
Слушать меня Вы не желаете, но уже начинаете грубить. Жаль.
Ваше "удивление" не к месту. Или Вы просто не понимаете. Людей с ММК выживают. Объявить о массовых увольнениях просто невозможно. Людей, с введением передовых технологий, требуется все меньше. Выход абсолютно естественный - людей не увольнять, новых не принимать, а тем, кто работает - уменьшить зарплату. Вот и все. Так где взять ...

подробнее

Sergey K21.01.2012
Если считаете это грубостью, то вы сами выдали этот пассаж. Поэтому скорее всего вы просто раздосадованы тем, что у меня несколько иная точка зрения по обсуждаемого вопросу.
И похоже вы не желаете вникать, что я говорю. Даже если все так, как вы говорите, что вполне возможно (я же объяснил, что эти ситуации знаю не по слухам), то в зависимости от того, как будет сделан этот проект, и как он будет реализовываться, ...

подробнее

Lena M21.01.2012
Тра-та-та.. "вполне возможно.. в зависимости от того, как.. вопрос с местами.. " Дежавю какое-то.. Пионэрское прошлое не дает мне покоя! Вы очередной космополит? Почему я "уперлась"? Это мой родной город и меня очень беспокоит его жизнь и благополучие.
ММК не единственное предприятие. Более того: почти все предприятия выстояли.
У нас: обувная фабрика, швейная фабрика, молочный ...

подробнее

Sergey K21.01.2012
Прошу простить, но блефовать вы не умеете. Так уж лучше было бы обойтись без P.S.

P.S. Насколько знаю по Новокузнецку, поскольку там тоже есть МК, то там кроме "обувная фабрика, швейная фабрика, молочный комбинат, хлебокомбинат, птицефабрика, рыбозавод, хладокомбинат", есть еще и кой какие предприятия, связанные с металлургией, причем далеко не мелкие. Неужели ваш город обидели в этом плане ...

подробнее

Lena M21.01.2012
Да, я не люблю грубиянов. А еще блефовать. Всего хорошего.
Sergey K21.01.2012
Но похоже любите обманывать

Вы сказали:

"Прошу простить, но больше я с Вами дискутировать на эту тему не собираюсь"

А сами опять шлете сообщения

Гуд бай, обманщица
Оставить комментарий