Загадка «красных человечков»
Почему в разных городах появляются скульптуры под названием «красные человечки»? Что это за новое веяние в искусстве? Рассказывает муза школы «Сколково» Марина Левашова.
Деиндустриализацию, деморализацию пережили, декультуризацию тоже переживем.
Бездарности часто ссылаются на Малевича- народного комиссара ИЗО НАРКОМПРОСА, по мне так он явление одного порядка что и первый концлагерь, созданный Троцким в СССР. Цель- разрушить до конца то, что есть в людях, плюс возможность бездарям подавать людям примитивное под видом высокого искусства. Любое искусство, будь то скульптура, живопись, музыка это ассоциации, и либо ты гармонично даешь зрителю насладится этими ассоциациями и получаешь аплодисменты за предоставленное удовольствие, либо просто срешь в сознание, вызывая споры и полемики, и радуясь что эти споры вокруг тебя, такого талантливого и неотразимого, хотя по сути бездарности. Смотрю я на этих Гельманов и красных человечиков, сравниваю с тем что сейчас творится в китайских деревнях, копирующими реплики, напрашивается один вывод - настоящему таланту не пробиться сквозь этих "деятелей культуры", а китай (впрочем как и тай) скоро будет выдавать именно ту нить культуры, на которую будет ссылаться весь мир, как ссылался когда то на предмет ренессанса или того же "Сталинского ампира". Мы будем в стороне, так как не даем родится чему то новому, жизнеутверждающему. Со времен перестройки в японии искусство аниме выросло, англия-германия дали киберпанк, негры америки дали рэп-культуру. Что дала Россия? И на ум ничего не приходит. А ведь есть талантливые ребята, которых мы если и увидим, то гдето случайно и мельком, так как они не представляют интереса для бюджетного распила либо концертного заработка.
Бездарности часто ссылаются на Малевича- народного комиссара ИЗО НАРКОМПРОСА, по мне так он явление одного порядка что и первый концлагерь, созданный Троцким в СССР. Цель- разрушить до конца то, что есть в людях, плюс возможность бездарям подавать людям примитивное под видом высокого искусства. Любое искусство, будь то скульптура, живопись, музыка это ассоциации, и либо ты гармонично даешь зрителю насладится этими ассоциациями и получаешь аплодисменты за предоставленное удовольствие, либо просто срешь в сознание, вызывая споры и полемики, и радуясь что эти споры вокруг тебя, такого талантливого и неотразимого, хотя по сути бездарности. Смотрю я на этих Гельманов и красных человечиков, сравниваю с тем что сейчас творится в китайских деревнях, копирующими реплики, напрашивается один вывод - настоящему таланту не пробиться сквозь этих "деятелей культуры", а китай (впрочем как и тай) скоро будет выдавать именно ту нить культуры, на которую будет ссылаться весь мир, как ссылался когда то на предмет ренессанса или того же "Сталинского ампира". Мы будем в стороне, так как не даем родится чему то новому, жизнеутверждающему. Со времен перестройки в японии искусство аниме выросло, англия-германия дали киберпанк, негры америки дали рэп-культуру. Что дала Россия? И на ум ничего не приходит. А ведь есть талантливые ребята, которых мы если и увидим, то гдето случайно и мельком, так как они не представляют интереса для бюджетного распила либо концертного заработка.