Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
20 Апреля 2024 суббота
Сергей Орлов03.04.2011  с помощью Russia.ru
Легализация наркотиков неизбежна?
Необходима ли тотальная легализация наркотиков? Какой процент населения вымрет, если наркотики подешевеют? Выиграет ли экономика от легализации? Эти и другие вопросы в новом выпуске программы «Анатомия Демократии» обсуждают: Александр Эдигер и Анатолий Вассерман.
легализация наркотиков - абсолютное зло, без вариантов...но по логике развития демократии, в ее современной интерпретации, легализация наркотиков неизбежна, как кстати и легализация педофилии...в этом вопросе я совершенно согласен с Патриархом...вот и получается, что демократия, современная, так называемая - западная, не что иное, как зло...странно, правда?...вспоминаю неистребимый навняк начала перестройки и чуть далее, когда ебн защищали у белого дома...как же мало мы знали...как нас грамотно развели, использовав самые добрые и искренние свойства наших душ...ну, что ж, еще не вечер, господа кукловоды
игорь игорь31.07.2011
Легализация наркотиков НЕИЗБЕЖНА--без вариантов...и если нужно я буду первым кто пойдет за это на баррикады . Поражают манипуляторы которые сравнивают употребление наркотиков и педофелию или карманные кражи.Если наркотики разрешают, то значит мы докатимся и до разрешения педофелии.
При употребление наркотиков взрослый и вменяемый человек делает свой выбор.Это личное его дело какое вещество от вкидывает ...

подробнее

Сергей Орлов31.07.2011
вы не правы, причем настолько кардинально, что не буду стараться переубедить, не получится. время научит или не научит...
会 Aleksandré13.11.2011
"Если наркотики разрешают, то значит мы докатимся и до разрешения педофелии."

Игорь молодец за комментарий.
сколько раз уже говорит, не мешайте в кашу разные отклонения!
Андрей Панкратов02.12.2011
"При употребление наркотиков взрослый и вменяемый человек делает свой выбор.Это личное его дело какое вещество от вкидывает себе во внутрь.В конце концов каждый имеет право на свой выбор смерти.
Право жить и выбирать себе свой образ жизни."

А если этот выбор идет в ущерб другим людям? Вы же не отшельник, Игорь, и так или иначе влияте своим образом жизни на родных, близких, с кем больше ...

подробнее

Криситина Старкова08.12.2011
тут нужно во первых задать вопрос - почему вообще люди хотят употреблять наркотики? том числе и алкоголь с никотином, так же важно то что под алкоголем люди часто совершают преступления и всякие ужасные вещи, но часто ли вы слышите чтобы люди под травой становились виновниками дтп, совершали грабежи, изнасилования или хотя бы участвовали в драках? я ни разу, очевидно что легалайз сократит употребление ...

подробнее

Александр Блог31.03.2012
У наркотиков есть две составляющие: физиологическая и экономическая.
Основная - экономическая. Это СВЕРХдоходный бизнес.
Это иллюзия, что человек сам садится на наркотики. Его САДЯТ на них.

Легализация уничтожает экономическую сверхвыгоду, уничтожает мотив и лишает средств тех, кто распространяет наркотики. Это ключевой решающий момент в борьбе с наркотиками, все остальное - важные, но технические ...

подробнее

Сергей Орлов31.03.2012
Ошибка. Свердоход от наркоторговли это просто плата за риск, в настоящий момент. Легализация уберет риск, а доходность оставит. Мотив остается, более того, если сейчас рискнуть, даже за сверхдоход готов не каждый, то при легализации получим массу бизнесменов, таким образом легализация принесет только увеличение наркоторговцев, наркоманов и наркотрафика. Тут пишут про какой-то личный выбор, в топку. ...

подробнее

Сергей Орлов31.03.2012
кристина, я ни разу не слышал, что б под сильными седативными препаратами - валиум, например, люди совершали убийства, грабежи, насилие. Если идти по этой логике, то почему б не посадить все население на таблетки. Будет стадо мычащих идотов, субъективно счастливых и довольных. Вам понравится жить в дурдоме?
Александр Блог23.04.2012
Легализация уничтожает наркобизнес при выполнении двух условий:
1) продавать наркотики могут ТОЛЬКО ГОСПРЕДПРИЯТИЯ
2) наркотики продаются по себестоимости, БЕЗ ПРИБЫЛИ.
Нет прибыли, нет бизнеса.
Сергей Орлов23.04.2012
меня просто изумляет способность людей, и вас - Александр, верить в собственновыдуманные сказки. ведь есть уже приличная аналитика по легализациям порока в разных странах, ведь уже даже в германии признали, что легализация проституции была ошибкой и вместо решения накопившихся к тому времени проблем, мало того, что не решила, так еще и новые добавились. ну почему вы не учитесь на чужих ошибках, история ...

подробнее