Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Юрий Гречаниченко15.03.2012  с помощью Russia.ru
Архаичная сила митингов
Почему все митинги похожи и направлены не на преобразования, а на разговоры? Где грань между мирным собранием и революционной толпой? Рассказывает филолог Анна Потсар.
Почти всё правильно, только, причём тут параллели с карнавалом уже второй раз? Вышеозначенное мероприятие всегда ассоциируется с атмосферой весёлого всенародного единения и благодушного разгула, омрачаемого, разве что, перепоями, локальными пьяными недоразумениями, решаемыми ударными аргументами, да потерями кошельков, как следствия напряжённой трудовой деятельности карманников. Госпожа А. Потсар, ссылаясь на недавние события категоричного противостояния минимум двух групп поджигателей, стимулирующих массовую истерию, правильно подмечает однородную лексику и манеру общения заводил обоих противостоящих лагерей со своими адептами. Да, это выполнялось и выполняется в классических традициях легендарных мастеров этого жанра – фашистов. Но итальянского дуче всё-таки никто из них не смог превзойти, не та мимика. Докладчице следовало бы следить не только за фигурой речи, она у неё безупречна, но и за сбалансированностью смысла. Выброси этот пассаж о злосчастном карнавале, укоротится на1-1.5 минуты выступление и уже можно кликнуть кнопку , прокомментировав «Молодец, Анечка!» (прости меня, господи, за такую вольность).