Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Апреля 2024 четверг
Александр Шукиль16.10.2012  с помощью Russia.ru
Провинциальная неооппозиция
Гражданское общество зарождается не только в столице, оно также, довольно активно формируется в провинции. Существуют ли различия между этими людьми и в чём они проявляются?
Ленин как то сказал про декабристов, страшно мол, далеки они были от народа. Но декабристы, всё таки были дворянами и многие из них владели крепостными. Конечно, они возможно не разбирались в проблемах отдельно взятого мужика, но они понимали, что от этого мужика и от того с какой эффективностью он работает зависит их, декабристов благосостояние. У современных декабристов нет даже этого, вот уж кто реально далёк от народа. В регионы они не ездят, а если и приезжают, то предпочитают общаться с чистой публикой, состоящей из их не многочисленных сторонников. Простому человеку наша не системная оппозиция как говорится, не к уму не к сердцу, речь идёт не только о строителях и доярках. Вот, к примеру, моя хорошая знакомая, учитель, трое детей, мать одиночка, муж умер, что у них общего с той же Собчак, кроме конечно, гендерных признаков, ну другие вопросы решают люди, а ведь таких женщин по России многие и многие тысячи, они могли бы стать силой, но далеки от них современные декабристы. Автор правильно отметила, что в провинции практически отсутствуют офисные хомячки, не то что бы их совсем не было, просто опять же это другие люди, с иными зарплатами и проблемами. Но есть, ещё одно отличие в провинции, другая элита, здесь нет чистых политиков. Элита моего родного города это, бизнесмены, начинавшие свой не лёгкий путь в 90годы. Крепкие, спортивные мужчины, разговаривая с которыми, постоянно держишь в голове что придёться отвечать за базар, и от них наша оппозиция тоже далека, посмотрел бы я на диалог Быкова с таким бизнесменом. Современные декабристы народа не знают, да и знать не хотят, более того народ они презирают, слишком часто с их стороны доносятся разговоры, о не качественном электорате, малообразованной части общества и тд и тп. Глупо надеяться, что народ этих разговоров не слышит, а значит люди за ними не пойдут, слишком далеки они от народа.