Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Апреля 2024 вторник
Миша Кириллов14.12.2011  с помощью Russia.ru
Сирия - последний оплот
Что станет целью для НАТО после Сирии? Почему сценарии в странах Ближнего востока происходят по похожему сценарию? Почему нам стоит внимательно отнестись к сирийским событиям? Комментарий политического консультанта Анатолия Вассермана.
Вассерман никогда не говорит ничего умного, всегда только то, что говорят толпе по ТВ: кругом враги, страна в осаде, наших союзников обижает кровожадная Америка. Анализа событий, раскрытия новых граней Вассерман никогда не дает. Наверное Вассерман какой-то недоучка, который выдает себя за эксперта, потому что ни разу он не сказал ничего оригинального. Еще он всегда подпевает Крмелю. Наверное Вассерману проще транслировать чужое мнение чем свое. Короче Вассерман такой кремлевский эксперт для народа. Российское общество наше в подавляющем большинстве ни разу не побывавшее на Западе (хотя около 15-20 % бывали зарубежом, но в основном в Египте, Турции и Тайланде) и именно поэтому очень любит слушать все то что трезвонит Вассерман. Какой Запад загнивающий и ужасный! Как им там плохо живется в их "демократии"! Они ведь убивают всяких диктаторов вроде Кадафи, Садама и прочих вампиров! Как нам их жалко! Бедный Сирийский диктатор, который пьет кровь из своего народа, мы ведь так жалеем что НАТО его бомбит! Это все против нас, против России, они бомбят далеких от нас арабских диктаторов! Россия всегда поддерживала диктаторов по всему миру, поскольку приличные страны предпочитают дружить с Западом. Ну мы не дадим себя бомбить! Уничтожим монстра в его же гнезде: танки в Париж и давай там марадерствовать как и положено тем кто никогда не видел как живут в образованных, процветающих постиндустриальных странах просвещенного капитализма. Уж нам то совкам пролетарским давно пора защитить всех диктаторов с их нищим народом. Мы же защищаем их от западной демократии! А она как известно несет только адские муки для рабов (простых людей) и наложниц диктаторов и тюремные сроки для детей дикторов и их пособников.
Владимир Корниенко15.12.2011
Миша,ты сам то понял,что хотел сказать?
Сергей Киреев15.12.2011
Миша твой мозг пропитан жолтым долоровым дерьмом потому ты и тролиш =)
Ana Lvovscaia17.12.2011
Остается только сожалеть о таких любителях западной демократии и противниках Кремля. Ноль логики и аргументов, передергивание фактов и при этом - потуги на оригинальность. Оппозиция к власти в данном случае - явное фрондерство. Или я ошибаюсь, не будучи в состоянии оценить "наиобразованность" г-на Кириллова. Тогда - где же веские аргументы вместо саркастического покусывания? Извините, господин ...

подробнее

Michael Levin17.12.2011
Ана, Миша Кириллов привел факты.

"Они ведь убивают всяких диктаторов вроде Кадафи, Садама и прочих вампиров! Как нам их жалко! Бедный Сирийский диктатор, который пьет кровь из своего народа, мы ведь так жалеем что НАТО его бомбит! Это все против нас, против России, они бомбят далеких от нас арабских диктаторов! Россия всегда поддерживала диктаторов по всему миру, поскольку приличные страны предпочитают ...

подробнее

Hitagara Seishi17.12.2011
Они были законными руководителями в своих странах. Развивать полемику об оценках их деятельности бессмысленно, потому что для США/НАТО не имеет значения диктаторы они или нет, плевать сколько они кого убили или не убили.Это не имело никакого значения при выборе их целями. Вот я вам задам вопрос почему США/НАТО не пикает даже о таких событиях в Саудовской Аравии как например казнь женщины по решению ...

подробнее

Hitagara Seishi17.12.2011
А Миша видимо намекает: А вы еще не используете американскую демократию? Тогда мы летим к вам!
Michael Levin17.12.2011
Хит, ты хитрый, но не умный.
Демократия - это просто власть большинства.
Диктатура - это власть меньшинства.

На каких-то островах аборигены поймали немецкого туриста.
Собрались старейшины этого племени и начали решать вопрос что с ним делать.
Большинство решило что его надо поджарить и съесть.
Аборигены так и сделали, и это было демократично, т.к. поедание белых людишек у них преступлением не ...

подробнее

Hitagara Seishi17.12.2011
Аха, а ты умный, нивелировал определения понятий до двух слов, и то не верно. Из твоих строгих определений в России демократия, а в США диктатура.
Сергей Киреев18.12.2011
Миша ты не прав Демократия -это власть народа =) Диктатура власть одного=)
и каждая историческая эпоха вкладывает в эти понятия совсем другой смысл чем придедущая =) Современная демократия т.е (понятие о демократии) в корне отличается от средневековой демократии=)
так что в Америке не демократия а алегархократия или финасократия эта как кому угодно но не в коем случаи не народократия =)
Michael Levin18.12.2011
Сергей, ты, конечно же, прав, что в разное время демократию понимали по-разному.
В США одна и та же конституция разрешала рабство для негров, а потом решили что это несправедливо.

Но в настоящее время демократические принципы на практике реализуются путем свободных выборов.
Иначе меньшинство каких-нибудь чучмеков захватит власть в России, и будет управлять большинством русских.
Это по этнической ...

подробнее

Гилти Плеже18.12.2011
Полностью согласен с Сергеем. Западная демократия сегодня на деле - это власть большинства денег,а не большинства народа. Начиная с того, что успех кандидата напрямую зависит от количества вбуханных денег в его избирательную кампанию и кончая тем, что творится сегодня в США и Европе (в ней в меньшей степени), когда крупный бизнес, в руках которого сосредоточена львиная часть экономики, использует свои ...

подробнее

Сергей Киреев19.12.2011
В моём понимании народовластие - это предоставление народом власти активным её представителям профессионально владеющими навыками управления государством. Под это понятие на данный момент ни Россия ни США не входят =) Поэтому я говорю демократия может быть, но народовластием и не пахнет =)