Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
20 Апреля 2024 суббота
ИНТЕР ИНТЕРОВ11.01.2012  с помощью Russia.ru
В преддверии Китая
Как мы сегодня можем отнестись к перспективе отношений с Китаем? Какую роль может сыграть Казахстан в наших взаимоотношениях? Свой комментарий на эту тему даёт политический философ Борис Межуев.
Понимая что немного людей прочитают этот коментарий,напишу коротко, и постараюсь доходчиво! До последних десятилетий мир был двухполярным! Последние 20 лет он был однополярным! Сегодня же,мир меняется и уже две супердержавы Россия и Китай,примеряют на себе панцирь второй стороны нового двухполярного мира в противоборстве с уже сложившейся стороной США! Для России было бы большой ошибкой включиться в состязание с Китаем за такое первенство! Мир входит в новую фазу, нет не развития,а сосуществования! Мир точно раделится на два противоборствующих блока! Все страны должны будут определится в каком они блоке! И понятно в каждом блоке уже не будет явного лидера как это происходит сегодня в НАТО или было в Варшавском Договоре! Роль ведуших государств внутри блока будет периодически переходить от одной страны к другой в зависимости от экономического и военного потенциала! При подобном раскладе, Россия и Китай точно оказываются в одном блоке,где роль лидера будет довольно пространна! Понятно что США,как явный лидер противоборствующего блока,будет прежде всего давить и пытаться ослабить именно лидера второго блока,а нашем случае США придётся ослаблять и Россию и Китий,что является задачей невыполнимой! В вопросе, - с кем мы? - скорее, кто будет в блоке вместе с нами? Вопрос серьёзный,но думаю понятный уже сегодня, - уверен,что основой восточного блока станут Россия,Китай,Индия,Пакистан,Иран и примкнувшие страны Африки и Южной Америки,также некоторые страны арабского мира ! - Почему так ?,можно объяснить прежде всего экономически! О экономике эападного блока,скоро будет уже и говорить смешно,потому что 75% производственных мощностей и 90% производственных сил уже находиться в восточном блоке т.е в нашем! Приспешников Запада и сторонников линии,что Россия это Европа,прошу здесь яд не изливать,- ЛУЧШЕ БЫТЬ АЗИЕЙ, ЧЕМ КАЗАТЬСЯ ЕВРОПОЙ! Подумайте! Что лучше? - Быть Богатым и Дряхлым(запад),или Бедным и Сильным(азия)? Для жизни и развития,шансов пологаю меньше у дряхлого и богатого,чем у молодого пусть даже и бедного!!!
Милана Ковалькова11.01.2012
По-моему создание БРИК (а теперь уже БРИКС) уже определила этот выбор. Равно как и попытки Запада устроить нынешнюю смуту в России.
uliqed uliqed11.01.2012
"Интеру"

Я являюсь "приспешником запада", но свои "пять копеек" все-таки вставлю.

Согласен насчет однополярности в период с 91-го до середины нулевых, но несогласен с ролью России в новой конфигурации.

Россия не может себе позволить соперничать наравне с Китаем и США, но я считаю что как вы правильно выразились, блоки будут иметь важное значение (впрочем как это и ...

подробнее

Миша Кириллов11.01.2012
Милана Ковалькова,
БРИК - это НЕ организация. Это абривеатура, которую придумали в американском банке Goldman Sachs, как общее название для наиболее быстро развивающихся стран. Более того Россия в этом клубе является самой экономически слабой страной, как показал кризис 2008-2009 года. Самым сильным является Китай. Самой слабой Россия. Между ними располагается Индия, Бразилия.
Милана Ковалькова12.01.2012
Спасибо, Маша, просветили. ))) А то я не знала, что такое БРИК.
Миша Кириллов12.01.2012
Я ЧИТАЛ УЧЕБНИК ПО ГЕОПОЛИТИКЕ ПРО АЗИЮ. Там описывается несколько интересных тенденций в регионе.

1. Япония с одной стороны пытается перейти от конфронтации к конструктивнуму диалогу с Китаем, в первую очередь в экономическом сотрудничестве, но в сфере безопасности Япония полностью полагается на ядерные силы США и флот США, поскольку ее независимость может обеспечить только США.

2. Еще Япония пытается ...

подробнее

Сергей Киреев13.01.2012
а если без учебника свой мысленный анализ в несколько строк слабо=)))))))))
ИНТЕР ИНТЕРОВ13.01.2012
Дядь Сережъ! Если Вам кажется,что такые простые мысли можно написать только с помощью учебника,то мне Вас ...,нет не Вас,а Ваши мозги очень жаль!!!
Сергей Киреев14.01.2012
ну я вобшем то не гений да и ваще умом не блещу как видишь =)
просто люблю краткие и лаконичные ответы как в армии =)
Paul von Gnussin17.01.2012
Если как в армии, то не Россия или Китай, а прежняя Тартария ариев. Согласен, "лучше быть Азией чем казаться Европой".
Сергей Киреев21.01.2012
Тартария Русов - так как военное сословие состовляли русы и татары а вообшем название не важно главное чтоб людям жилось хорошо=)
Paul von Gnussin22.01.2012
Боюсь что не русов, даже если притягивать за уши к русам варягов, то арии Сибири точно русами никогда не были, а вот прямая вина за дифференциацию тюрков и германцев лежит на господине Гумбольте, который на грант российского самодержца и по его заказу доказал, что это совершенно разные народы, тогда как сибирские и германские руны полностью идентичны!
Сергей Киреев22.01.2012
Тартария просуществовала до середины 18 века со столицей Тобольск =)
и в это время Сибирь говорила на многих языках но общем был старорусский=) как и в СССР прямая аналогия только Тартария была в два раза больше=)
я не изучал и не знаю тот древний период арийской истории так как писменные источники того далёкого времени не сохранились а фантазировать можно в любом направлении от инопланетного до мифологического ...

подробнее

Paul von Gnussin23.01.2012
К сожалению это больше похоже на очередную подтасовку истории под текущие политические реалии. Тартария действительно просуществовала как минимум до 1771 года, то есть до так называемого "последнего великого кочевья", однако называть идиш старорусским я бы не рискнул. Письменные источники в том числе и на сибирских рунах сохранились в виде эпитафий на орхонско-енисейском, так что на тюркско-германском ...

подробнее

Сергей Киреев24.01.2012
я с вами согласен =) Тартария занимала территорию Азии, Северной Америки ,Северной Африки и естественно всё что вы назвали было в этой огромной СТРАНЕ
А значит был общий язык,религия,армия,власть,которая управляла этой огромной СТРАНОЙ если вы не хотите назвать языком обшегосударственного обшения старорусский назовите другой =) у меня вопрос вот в 17-18 веке на каком языке писали в Тартарии чтобы ...

подробнее

Paul von Gnussin24.01.2012
Я думаю, что здесь был тот же эффект как и в Китае, где разное произношение иероглифов компенсируется одинаковым пониманием их. Поэтому сибирские (они же германские) руны универсальны в плане передачи приказов.
Сергей Киреев25.01.2012
Вы счетаете что в 17-18 веке из столицы Тартарии Тобольска шли приказы на языке рун=)?
В это время уже существовало книгопечатание и писали на бумаге=) я не видел документов на руническом языке государственного масштаба но я видел документы времён царя Ивана Васильевича 16 века о ясачном сборе и расселении казаков в Сибири=) и эти документы были написаны на старорусском языке =)
Даже когда Тартария ...

подробнее

Paul von Gnussin25.01.2012
Я не считаю колониальный город Тобольск столицей империи ариев, этой столицей был безусловно Асгард на священной реке Ас, который располагался к тому же на вершине вулкана Валлгалла. Несмотря на мнение омских исследователей о том что Омск и был Асгардом, продолжаю аргументированно настаивать, что это было поселение на месте нынешнего Новосибирска, поэтому и считалось священным как у народа манси, ...

подробнее

Paul von Gnussin25.01.2012
Про негативную роль Романовых в намеренном искажении истории Сибири и ариев полностью поддерживаю, здесь были и гранты на псевдоисследования, и насаждение иной культуры, и уничтожение иудаизма.
Сергей Киреев25.01.2012
Я не могу понять временные рамки описанных вами событий=)? в каком году был разрушен Асгард вулканом?=) Я думаю что вполне возможно что Асгард был столицей Тартарии ариев потом когда его разрушило вулканом её перенесли в Тобольск =)
Только я описываю события 14-18 веков о которых есть письменные источники подтверждающие что в Сибири был распространён древнерусский язык и столицей был Тобольск =)
Теперь ...

подробнее

Paul von Gnussin26.01.2012
Пля, ну какой древнерусский, там был ток орхонско-енисейский, который мы знаем как матерный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я лично ничего не считаю, а опираюсь на публикации издательства "Наука", что и Вам советую!
Сергей Киреев27.01.2012
Ясно где то что то слышал да далеко и не четко =)
Paul von Gnussin27.01.2012
Диссертацию даже пытался писать.
Сергей Киреев27.01.2012
я своих студентов учил думать самостоятельно
если бы вы с такими знаниями пришли ко мне на семинар вы бы имели бледный вид
и много нагрузки на следующий семестр =)
Paul von Gnussin27.01.2012
Думаю, что с гипотезой что Сибирь и есть древняя Германия, я бы вообще не смог бы прийти на Ваш семинар.
Сергей Киреев27.01.2012
это нормально потому что и Сибирское царство и Пруссия входили в состав Великой Империи =)
Только вам же надо такую историю которая подтвердит законные права потомков ариев на Русские земли =)
а так как арии это предки немцев и сибирских народов то и сибирь должна принадлежать Германии а не России =)
а у меня совсем другая точка зрения вы просто сочиняете историю под свои национальные взгляды =)
Paul von Gnussin28.01.2012
Нынешнее государство Германия это де-факто славяния, эпицентр угро-тюрско-германского мира был в Сибири, по вашу сторону Урала жили варяги, по ту сторону Алтая и Саян - маньчжуры. Видимо та могучая Тартария и пала примерно при правлении на Московском дворе Годунова. Косвенно это можно объяснить крупной экологической катастрофой после извержения Валлгаллы, от которой вполне могла произойти мини ядерная ...

подробнее

Paul von Gnussin28.01.2012
Религия бон очень много общего сохранила в жертвоприношении детей, что роднит её культурную основу и с горой Мориа из Торы, и с японскими схожими ритуалами, и с ритуалами доколумбовой Америки. Различия же между немецким глаголом Дас и японским Десу ничтожны, что говорит о том, что даже современные русский и украинский языки более чужды друг другу. К тому же основатель формальных различий между тюркскими ...

подробнее

Сергей Киреев28.01.2012
Тартария пала не от извержения вулкана которого не было во времена Годунова а в результате смуты и распада империи =) А окончательно её разгромили войска Екатерины с запада и Англичане с Французами с востока поделив остатки Тартарии =)
Романовым на американском континенте достался маленький кусочек Аляска а всё остальное завоевали Англия с Францией и образовавшиеся на землях Американской Тартарии ...

подробнее

Paul von Gnussin29.01.2012
Я могу с Вами согласиться в Ваших доводах, однако я бы не стал столь уверенно отрицать роль природных катаклизмов, здесь бы могла помочь комплексная экспедиция с целью выявления как и возможных геологических событий, так и фактической генетической принадлежности населения. Однако полностью уверен, что и Романовы, отечественные официальные инстанции и западный мир не были и не будут заинтересованы в ...

подробнее

Сергей Киреев30.01.2012
природные катаклизмы ешё как влияли на исторические события но в конце 16 века на территории где сейчас расположен город Новосибирск не было извержения вулкана =)
Вполне возможно что это было в 9 или 10 веке и естественно это отразилось на те народы которые населяли эти территории тем более в те времена люди полностью зависели от милости природы вы называете их арии а вообще этих названий было много ...

подробнее

Paul von Gnussin30.01.2012
Да я был бы благодарен за прямую ссылку чтобы скачать. Особенно греет название "казачья орда", так как термины казак и казах различаются только в современном мире. С другой стороны я не верю, когда рисуют бородатого сибиряка в одежде Владимиро-Суздальского княжества за спиной которого стоят храмы псевдо-византийской архитектуры конца XIX века. Такого точно не могло быть, так как архитектура ...

подробнее

Сергей Киреев30.01.2012
на социальных сайтах все прямые ссылки блокируются поэтому просто введи в Гугле
ЧЕРТЕЖНАЯ КНИГА СИБИРИ выбери удобную для себя форму загрузки и скачай =)
А по поводу того что может а чего не может быть всё очень просто 99% письменных источников и карт было уничтожено переправлено искажено я сам сейчас по крохам востанавливаю подлинную историю создания мифа о монголо-татарском иге написанную Миллером ...

подробнее

Paul von Gnussin30.01.2012
Да, языкознание по Гумбольту это конечно не наука, а сплошь политическая целесообразность XIX века. А университетская революция в Германии XIX похоже хоронит настоящую науку, заменяя её верой в неё.
Сергей Киреев31.01.2012
я приведу просто классический пример фальсификации которым я занимался=) так как это непосредственно касалось моей научной деятельности когда я преподавал
на кафедре истории и политологии в Ташкентском политехническом институте =)
После распада СССР в Узбекистане политики решили заменить авторитет и почитание
Ленина на Тимура (Тамерлана Мелик-Темера Мелик-Темника Аль-Темира Альтамира)
и меня привлекли ...

подробнее

Paul von Gnussin31.01.2012
Я бы с удовольствием ознакомился с текстом, я Вас уважаю как принципиального человека, который не побоялся пойти против диктата кучки бабаев. Они хотят похоронить нашу великую историю и у них это не выйдет. Максимум чего они могут добиться - так это запахивания нашими танками их бумбаракии.
Сергей Киреев31.01.2012
Вряд ли из меня можно сделать героя я был молод и горяч и не до конца понимал тогда чего от меня хотят мне в ту пору не был и 30 =) А если бы понял то наверное не стал бы
лезть на ражон и испугался бы =) Но это я сейчас так думаю с высоты прожитых лет и умудренный жизненным опытом =) Наверное и то что я был офицером тоже сказалось потому что слово честь и достоинство для меня не пустые слова =)
я сейчас ...

подробнее

Paul von Gnussin31.01.2012
Вот и мой научный руководитель Н.С. Розов испугался, хотя сам по молодости слыл главным фрондёром Академгородка.
Оставить комментарий